понедельник, 24 января 2011 г.

Взято с БАША)

Из ЖЖ:

- А что сейчас модно у пацанов в 11 лет? Сыну надо на ДР, чтоб в школе не смеялись. Наверно сенсорный? Наверно не самсунг? Или чё? Я выпал из тенденций. Сайты знаю, но помощь френдов полезней. Подскажите.

- Сам пусть выбирает. Моему 6. Я ему подарил psp - а он оказывается хотел книжку про динозавров, пришлось делать два подарка.


___________________________________________


Чтобы в интернете прослыть крутым нонконформистом, достаточно грамотно разговаривать, получать удовольствие от жизни и не состоять ни в каких партиях и субкультурах.



_______________________________________


MaximAL:
Купил книгу про эффективное управление. В первой главе написано, что нужно больше полномочий делегировать другим. Дальше дочитывает мой зам.


__________________________________________




Сессия, мозги уже кипят потихоньку, все мысли только об анатомии, которую надо досдать.
Звонит телефон, в нем бот радостным голосом:
-Здравствуйте! Беспокоят суставы...?
А я возьми и заори на всю квартиру
- Не-е-ет! Я их сдала-а-а-а-!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий