среда, 26 января 2011 г.

ЕЩЕ С БАША)

xxx: сайт салона автомобилей, в разделе о BMW X5, тема: "Помогите"
"недавно случайно приобрели новый авто, никак не могу к нему привыкнуть..."
xxx: мне бы так случайно новый X5тый купить...

____________________________________


Raskalbas: а у нас был товарищ в классе, так он сделал себе из картона точный макет компьютера, вставлял в монитор листочек, и писал на листрочке программки в паскале и радовался жизни.
Raskalbas: потом ему купили настоящий ПК, больше его никто не видел

________________________________________

обсуждение коньюктивита у ребенка
Deniska> а еще заваркой промывать. прям пакетик выжимаешь в глаз, тока орать будет....
Naevus> Не будет, если предварительно дать пакетику остыть


___________________________________________________

НаташаНеВарлей: Мой ненаглядный где-то узнал, что витамин С погибает при температуре +60 град цельсия; то есть в приципе пить горячий чай с лимоном "безполезно".
НаташаНеВарлей: Теперь он кладет лимон в горячий чай, и ждет, пока тот остынет.
НаташаНеВарлей: Искренне веря, что витаминчики в холодной воде оживут.


________________________________________________________


Из перепалки в комментах :
ххх: Да, в силу НАЛИЧИЯ у меня чувства юмора, я частенько употребляю не самые расхожие слова, дабы ШУТКА имела место быть.
ууу: Могу ли я поинтересоваться, что заставило вас выделить эти два слова заглавными буквами?
ххх: Зажатый шифт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий